Занимлива е забелешката што ни ја дава
П. Драганов во својот "Македонско-славјанскиј сборник", од 1894, каде во Фуснота кон истава песна, читаме:
"Как ни странно, но те Македонские Славјане, которых оплакивает в своеј политическој елегии
почтеннејшиј г. Пулевскиј, если разматривает их в целости, отнјуд не единаково смотрјат на своју родословију. Одни считајут себја потомством Темистокла и Демостена (славјаногласние елины, грекомань). Другие, напр. воденские Пуливаки, ведут свое происхождение од класических Македонјах именно од врагов Демостена, Филипа и Александра македонских, котрых родили-де наши, славјанскија баби, по выраженију Пулевскаго. Прилепские и Велеские же Брзаки, если верит Ст. И. Верковичу, происходјат од королја Марка, которы, как известно, был Серб. Пејанци, если верит
болгарину Г. Динкову, произошли од Југовичеј, которы како известно тоже были Серби.
Мыјаки же все ведут свое происхождение од своего "славного паше Скендер-бега бана" и назмвајут-то себја албанцами, хотја они по јазикы не албанци а Славјане, шкьјаи.[38].
Од Гане Тодоровски